+7 900 635-97-97

ИМПУЛЬС

Программа на осенний семестр: 9 сентября–24 декабря 2018 года. Для детей 9–10 лет (2008–2009 года рождения)

Внимание, занятия могут измениться. Это предварительная программа осеннего семестра 2018 года

В возрасте 9−10 лет ребенок хочет знать, как работает все, с чем он сталкивается. Увидев, какой интересной может быть биология, математика, лингвистика, социология или машиностроение, он сможет сознательно выбрать, что из этого занимает его больше. Именно поэтому в каждом блоке наук студенты посещают одну лекцию и выбирают один из двух предложенных воркшопов.

Начало занятий может быть в любое удобное время: 11:00 и 12:30. На занятия необходимо регистрироваться в личном кабинете.

Занятия проходят по воскресеньям.

Программа каждого семестра разбита на пять блоков, в которых представлены все группы наук:

Естественные науки — о живой и неживой природе, о действующих в ней законах;

Гуманитарные науки — об интеллектуальной, культурной и духовной деятельности человека;

Формальные науки — о формальных системах и систематизации знаний;

Общественные науки — прикладные и исследовательские, о взаимодействии людей в обществе;

Технические науки — о технических достижениях человека, о явлениях, важных для развития техники.

В каждом из пяти блоков студенты прослушают одну лекцию и посетят один воркшоп (практическое занятие), выбрав один из двух предложенных вариантов. Кроме того, в программу каждого семестра входит одно общеразвивающее занятие, где студенты получат навыки, которые пригодятся не только в школе, но и во взрослой жизни (планирование, командная работа и прочие). Таким образом, программа на семестр включает в себя 11 занятий.

Естественные науки

Лекция: Как будут выглядеть животные и растения через много-много лет?

Воркшоп 1: Почему при влажности холодно?

или Воркшоп 2: Откуда берется металл?

Гуманитарные науки

Лекция: Зачем мы любим?

Воркшоп 1: Важен ли памятник?

или Воркшоп 2: Почему телевизор назвали телевизором, а не картинопоказывателем, а утюг назвали утюгом, а не гладилкой?

Общественные науки

Лекция: Как формировался образ бога?

Воркшоп 1: Почему дети ведут себя не так, как взрослые?

или Воркшоп 2: Когда люди научились писать?

Технические науки

Лекция: Смогут ли ученые построить защитное поле для Земли от комет и метеоритов?

Воркшоп 1: Как ракета летает?

или Воркшоп 2: Почему нам нравятся компьютерные игры?

Формальные науки

Лекция: Почему все относительно?

Воркшоп 1: Чем занимается философ?

или Воркшоп 2: Как посчитать музыку?

Развивающее занятие

Как понять, что я прав?

Продолжительность лекции — 50 минут, воркшопа и развивающего занятия — 60 минут.